Будь в активе!

К осеннему бизнес-сезону мы приготовили нашим клиентам приятный сюрприз. Теперь (с 1 сентября 2011 года) Вы можете бесплатно получить тестовую интерактивную версию вашего журнала, каталога или буклета.

В качестве примера Вы можете посмотреть, как используют для продвижения своих товаров такие бренды как Lexus, Lenovo, Procter&Gamble или Harley Davidson.

Интерактивные публикации становятся все более популярными, их используют ведущие бренды, промышленные производители, торговые сети, дистрибуторы и издатели для того чтобы повысить привлекательность своей продукции и увеличить узнаваемость своей марки.
Компании публикуют интерактивные каталоги, годовые отчеты, рекламные буклеты и другие издания для обеспечения интерактивного взаимодействия с клиентами. Вот только несколько примеров: авиакомпания Virgin , британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров Cunard , журналы Tribute , Golf Montly , Digital Photography и  BMW Car , антикварные и свадебные каталоги, косметические марки, модельное агентство Model Management ,  каталоги модной одежды New Look.
Теперь
(с 1 cентября 2011 года) У нас Вы совершенно бесплатно получаете тестовую интерактивную версию вашей публикации.

Интерактивная версия включает в себя всю информацию, представленную в вашем издании, и такие интерактивные возможности как:

Дополнительный плюс размещения интерактивной публикации на сайте состоит в том, что ее содержание будет индексировано поисковыми роботами, что повысит ваш рейтинг в поисковых системах.

В числе дополнительных мультимедийных возможностей* :

Новости

Вы можете оставить комментарий или подписаться на RSS.

Комментирование закрыто.